Ролка шаман кинг Аватары и анимация на GIFr.ru

Роллевая игра: Avatar - Legend of Aang

Объявление


Главный админ:
Mai

Администраторы:
Аанг
Zuko
Margana

Модераторы:
Natsu

~Добро пожаловать на наш форум.~

Мы рады видеть Вас с нами. Если вы прокрутили мышкой вниз и увидели что нас ещё очень мало, то не бросайте форум – с Вашей помощью мы сможем стать на ноги. Наш форум только создался, но мы обещаем, что с нами будет очень интересно. Также вы всё ещё имеете шанс занять каноничную роль, записаться в сюжет или помочь развитию форума, став администратором или модератором. На нашем форуме можно регестрироваться такими героями как Аппа, Момо, Прыщик и другими..

Насчёт рекламы

Ув. Гости, для рекламы используйте специально отведенный профиль. Ник: Рекламный Агент. Пароль: 1111. Реклама СТРОГО взаимная

Время в игре:
Извините,
Информация отсутствует

Погода в игре
Южное племя Воды: мороз и солнце. Северное племя Воды: метель, холод. Племя туманных болот: туман, ничего не видно. Ба-Синг-Се: облачно, слабый ветерок. Омашу: ветрено, влажно. Пустыня Ши-Вонг: песок остывает, незаметный ветерок. Столица Нации Огня: душно, облачно. Остров Аватара Року: ночь, тишина. Угольный Остров: солнце, пляж, холодные напитки, что ещё нужно в жизни? Северный храм воздуха: дождь, плохая погода. Южный храм воздуха: жара. Западный храм воздуха: облачно, мелкий дождь. Восточный храм воздуха: восход, красота. На острове Киоши: солнце, порывистый ветер с океана. Главный партнёр игры ролевая игра шаман кинг http://shamanking.eurobb.ru/

Чего ты хочешь больше всего?
Пиченькиии
Мороженко
Убить школу нафиг
Вернуться в любимое место
Каникул
Лета
Арбуз
Тепло
Шоколадку
Киндер

Результаты

Создай свой опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Роллевая игра: Avatar - Legend of Aang » Принятые анкеты » Анкета Аанга


Анкета Аанга

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя - Аватар Аанг
...
Возраст - 12 лет, учитвыя что он пролежал 100 лет в айсберге 112 лет.
...
Магия - маг
...
Оружие - Аанг не носит никакое оружие, кроме посоха мага воздуха.
...
Магия Земли

Валун (активное)
Уровень - Новичок
Действия - Сосредоточиться на камне, поднять руку, отвести в нужную сторону и не опускать до тех пор, пока камень не окажется над целью. Опустить руку, чтобы  камень упал.
Описание – Камень будет перемещаться в выбранном направлении. Максимальная масса поднимаемого камня зависит от уровня владения заклинанием. Резкость падения зависит от движения руки.

Землетрисение (активное)
Уровень – Служитель
Действия – Ударить рукой или ногой об землю, посылая энергию в неё через дыхательные пути.
Описание – В земле образуется разлом, длинна и глубина которого зависят от уровня владения заклинанием.

Кольцо (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Сосредоточиться на камнях, поднять руку перед собой ладонью вверх. Пальцы раздвинуты, но напряжены. Поочерёдно перебирать ими, чтобы привести кольцо в движение.
Описание – На земле образуется окружность. Резкое сгибание или разгибание пальца приведёт к вылету части цепочки внутрь или наружу.

Стена (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Выдвинуть левую руку ладонью вперед, правую держать в том же положении на уровне груди. Сосредоточиться на земле и медленно менять руки местами.
Описание – Выстроится стена, которая может служить и щитом. Она постоянно требует подпитки энергией для того, чтобы держаться вертикально. Её прочность зависит от уровня владения заклинанием и выносливости персонажа.

Танец (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Сосредоточиться на участке плотной земли. Мысленно представить рассояние до него. Перенести всю энергию в ноги, и чётко ударять ими по земле.
Описание – На выбранном участке должны подниматься каменные колоны. Высота и точность их зависит от уровня владения заклинанием.

Лавина (пассивное)
Уровень - Выпускник
Действия - Сосредоточиться на негоризонтальной каменной плоскости (стена, гора) и поднять левую руку над головой. Правую руку держать перед собой. Быстро менять их местами.
Описание – Верхние слои стены (горы) будут сползать вниз. Площадь действия зависит от уровня владения заклинанием.

Темница несуществующего (активное)
Уровень - Мастер
Действия - Ноги на ширине плечь, а руки вытянуты вперёд. Руки должны приказать земле выстроиться в виде купола. Кстати, приём можно использовать и для самозащиты от противника, выстраивая земляную "защиту".
Описание - Жертва оказывается в земляном куполе.

Техника подземной рыбной реакции (активное)
Уровень - Мастер
Действия - Ноги и руки сомкнуты. Земля начинает расползаться под пользователем и затаскивает под землю, после чего сходится воедино и никто не узнает, что пользователь под землёй.
Описание - Даёт возможность магу спрятаться в земле.

Поток земляной реки (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Рукой показывать, будто пользователь гладит землю под противником.
Описание - Создаёт реку грязи под ногами противника.

Болото преисподни (активное)
Уровень - Мастер
Действия - Рукой показывать, будто гладишь землю под противником.
Описание - Техника, превращающая большую площадь в рыхлое и непроходимое подобие болота.

Магия Металла заслужите сначала право использования столь мощной магией.

Магия Воздуха

Гиперпрыжок (пассивное)
Уровень - Новичок
Действие - Ноги на ширине плеч. Согнуть ноги в коленях, а потом резко выпрямить. Спину при этом держать прямо. Приземляться тоже на согнутые ноги.
Описание - В зависимости от того, как была рассчитана сила, вы подлетите вверх от земли на несколько метров.

Комета (активное)
Уровень - Новичок
Действие - Взять у одну руку предмет и согнуть в её локте. Держать на уровне головы и плавно отводить назад. Одновременно с этим поворачивать за рукою туловище. Другую руку выпрямить и держать перед собой. Резким выпадом руки из-за головы выполнить бросок под нужным углом.
Описание - В зависимости от того, как была рассчитана сила, и от уровня владения заклинанием предмет полетит со скоростью 30-170 м/с.

Колесо (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Правую ногу слегка выставить вперёд, поставить накрест перед левой. Последовательно взмахнуть руками одна за другой, вырисовывая окружность вокруг себя. Можно использовать шест вместо рук.
Описание - Вокруг человека образуется воздушное колесо, с помощью которого можно быстро передвигаться и уклоняться от некоторых атак.

Купол (активное)
Уровень - Выпусуник
Действие - Поставить ноги на ширине плечь, немного согнуть в коленях. Руки сложить кулак к кулаку на уровне груди тыльной стороной наружу.
Описание - Вокруг мага образуется полый шар, стенки которого создаёт непрерывно движущийся со скоростью звука (или даже больше) воздух. Прочность и диаметр определяется уровнем владения заклинанием.

Питон (активное)
Уровень - Выпускник
Действие - Принять боевую стойку, опорную ногу отвести назад на полметра. С помоью одного конца шеста быстрым движением по часовой стрелке начертить в воздухе перед собою круг размером с две ладони взрослого человека, пока шест не захватит воздух.
Описание - Образуется прочная извивающаяся "труба", похожая на большого змея /аналог Хлыста/.

Щит (пассивное)
Уровень - Ученик
Действия -  Выставить руки перед собой ладонями вперёд, не сгибать в локтях. С силой выпустиь воздух из лёгких, одновременно ладонями распределяя его там, где нужно создать щит.
Описание - Образуется толстый слой движущегося воздуха и отталкивает всё что его достигает. Размер и прочность щита зависят от уровня владения заклинанием.

Большой удар (активное)
Уровень - Ученик
Действия -  Выставить руки перед собой ладонями вперёд, не сгибать в локтях. С силой выпустить воздух из лёгких.
Описание - Взрыв ветра, сносит всё по пути.

Магия Воды

Водоворот (активное)
Уровень – Выпускник
Действия – Опустить плотно сжатые пальцы в воду строго перпендикулярно. Быстрыми, но размерными движениями закручивать воду по часовой стрелке.
Описание – Постепенно воды образует собой водоворот, который по неограниченной территории (море, океан) сможет двигаться без посторонней помощи. Продолжительность действия заклинания зависит от уровня владения им.

Сапоги (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Рядом с источником воды плавно поднять две согнутые в локтях руки вверх таким образом, чтобы напротив лица они перекрестились. Обя кисти рук в процессе поднятия должны быть расслаблены и только на финальной стадии упражнения изогнуться с напряжённо растопыренными пальцами.
Описание – Ноги противника или, при желании, самого мага, сначала покрываются слоем воды а потом обрастают прочной ледяной корой.

Хлыст (активное)
Уровень – Последователь
Действия – Ноги на ширине плеч. Поднять руки на уровне живота, сосредоточить энергию в ладонях. Плавно перемещать центр тяжести с одной ноги на другую.
Описание – Образуется лента воды, которая в точности будет следовать за движением рук. Прочность хлыста зависит от уровня владения заклинанием.

Смертельные Ледяные Кристаллы (активное)
Уровень – Последователь
Действия – Ударить ногой по земле с водой, дабы вода подлетела, и в этот момент её заморозить, сформировав иглы.
Описание – Используя воду под ногами пользователь создает множество ледяных игл.

Техника водяной акульей пули (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Руками приказываешь воде подняться и сформироваться в большую пулю из воды.
Описание – Техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.

Водяная Лавина (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Руками приказываешь воде подняться и растечься на земле водоёмом.
Описание – Заполнение близлежащего пространства водой.

Водяная тюрьма (активное)
Уровень – Выпускник
Действия – Когда оппонент стоит на водянистой поверхности, руками начинаешь показывать шарообразные движения, отчего создаётся большой водяной пузырь.
Описание – Противник заключен в пузырь воды.

Магия Крови
заслужите сначала право использования столь мощной магией.

Зов крови (пассивное)
Уровень – это магия воды высшего уровня (Мастер), позволяющая управлять водой в живых организмах.
Действия – согнуть руку в локте и выставить вперёд так, чтобы ладонь находилась на уровне грудной клетки, ребром к ней. Дышать медленно, сосредоточиться на поиске воды в окружающем пространстве. Радиус поиска, сила и интенсивность «сигнала» зависят от уровня владения магией.
Описание – на местности определяется наличие живых существ, также фиксируются подземные и наземные источники воды.

Последняя капля (активное)
Уровень – это магия воды высшего уровня (Мастер), позволяющая управлять водой в живых организмах.
Действия – направить руку к объекту, сосредоточиться на воде в нём, призвать её захватывающими движениями пальцев/ладоней/рук (в зависимости от объёма призываемой воды и сопротивляемости объекта), использовать вышедшую воду для приёмов магии воды.
Описание – из растений, животных, человека изымается вода (возможен смертельный исход в результате сильного обезвоживания)

Любимая марионетка (активное)
Уровень – это магия воды высшего уровня (Мастер), позволяющая управлять телом противника при помощи воды, содержащейся в нём (кровь и другие жидкости).
Действия – согнуть руку в локте, выставить вперёд ладонью на уровне грудной клетки, Почувствовав воду в противнике, направить её в нужную сторону движением рук и пальцев (использование в помощь второй руки зависит от уровня владения магией, а также от физической и эмоциональной сопротивляемости противника).
Описание – тело противника изгибается под желаемым углом (в том числе конечности выкручиваются), не позволяя ему двигаться. При управлении мышцами шеи/головы возможен смертельный исход в результате перелома шейных позвонков.

Сердце на ладони (активное)
Уровень – это магия воды высшего уровня (Мастер), позволяющая управлять телом противника при помощи воды, содержащейся в нём (кровь и другие жидкости).
Действия – выставить руку ладонью вперёд, направить к груди противника, на уровне сердца. Сосредоточиться на его биении, медленно сжимая руку в кулак, а потом резко разжать.
Описание – вместе с разжатием кулака мага происходит разрыв сердца противника и, как следствие, мгновенная смерть.

Магия Огня

Пистолет (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Встать лицом к цели, ноги на ширине плеч. Поднятые прямо руки сжать в кулаки, а потом резко разжать, при этом зажигая на концах пальцев огоньки (не очень большие, чтобы огонь не рассеялся).
Описание – Пламя слетает с пальцев и летит в цель. Расстояние зависит от уровня владения заклинанием.

Свеча (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Дышать ровно. Пальцы сжать в кулак, руки крестом сложить перед на груди. Сосредоточиться на воздухе возле кисти. Резко выпрямить руки, не при этом разжимая пальцев.
Описание – За кулаком появляются и следуют вспышки огненных искр, а затем и пламя.

Стена (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Руки находятся перед глазами. Сделаеть взмах кругом обеими руками в одном направлении. На положении рук вверзу немного присесть, когда опустятся - выпрямить колени.
Описание – Образуется огненная стена, которая может использоваться как для защиты, так и для атаки.

Столб (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Дышать ровно. Руку выпрямить в локтевом суставе и держать на весу, ладонью вперёд. Послать всю энергию
Описание – Пламя около руки увеличиться в длину, на конце расширится.

Хлыст (активное)
Уровень – Выпускник
Действия – Кисти рук сжаты в кулаке. Взмахнуть рукой вверх и волнообразно опустить. Сосредоточиться на том, чтобы полностью держать огонь под контролем и не дать хлысту распасться.
Описание – образуются огненная лента, которая в точности будет повторят движение руки, в виде волн. Движение хлыста не очень быстрое, но послушное. Прочность зависит от уровня владения заклинанием.

Шар (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Сделать вдох. Пальцы сжать в кулак, руку легко согнуть в локтевом суставе, а затем резко выпрямляется. Сделать выдох. Пальцы разжимаются одновременно с выпрямлением руки.
Описание – В нужном направлении посылается пучок огня. Диаметр и длинна полёта зависит от уровня владения заклинанием.

Язык (активное)
Уровень – Новичок
Действия – Сделать глубокий вдох, а зетем резкий выпад вперёд одновременно правых (левых) ноги и руки.
Описание – Возникает вспышка от начала взмаха, заканчивается она при замедлении движения (выпада).

Инферно (активное)
Уровень - Мастер
Действия - Соединить пальцы рук и зафиксировать на небольшом расстоянии перед солнечным сплетением. оги на ширине плечь. Медленно вдохнуть, сосредоточть энегрию внутри. Затем медленно выдохнуть и, одновременно с этим, прижимать ладони сильнее и сильнее к груди, как бы выдавливая воздух из лёгких (пальцы не разъединять).
Описание -  Вокруг человека образуется шар синего пламени, который быстро распространяется в радиусе не более 30м и имеет мгновенную разрушающую силу, подобную взрывной волне.

Огненное Дыхание (активное)
Уровень - Мастер.
Действия - Выпрямиться, поднять голову вверх. Ноги на ширине плеч. Выровнять дыхание, сконцентрировать энергию в области солнечного сплетения. При достижении необходимого уровня, открыть рот и выпустить энергию наружу.
Описание - Изо рта изрыгается столп пламени. Заклинание сложное, требует опыта и самоконтроля.

Магия молний
заслужите сначала право использования столь мощной магией.

Повелитель Молний (активное)
Уровень - Мастер
Действия - Медленно вдыхая, концентрировать внутреннюю энергию в области солнечного сплетения. Накопление сопровождать собирательными движениями одной из рук. Когда возникает ощущение наполненности внутри, то надо перенаправить поток энергии в другую руку (или в ту же) и выпустить его на волю вместе с выдохом.
Описание - Выпущенная на волю энергия представляет собой светящиеся электрические потоки, которые обладают огромнейшей поражающей способностью. Это заклинание очень опасное и сложное. Не у всех Мастеров оно получается, потому что для него не хватает просто высочайшего уровня знания магии, ещё необходим серьёзный самоконтроль и гармония с самим собой!

Отражение Молнии
Уровень - Мастер
Действия - Принять удар молнии на одну вытянутую руку. На вдохе перенаправить поток энергии в другую руку через желудок и выпустить его на волю вместе с выдохом.
Описание - Молния выпущенная вашим противником (природная молния) проходя через желудок выходит из вашей руки в выбранную вами цель.
...
Аанг оптимистичный, веселый, ему так же не чуждо понятие чести и долга. Аанг очень весёлый, в тоже время и серьёзный в боях, со всем он добр, никого не обижает (кроме магов огня конечно же). Несмотря на огромное могущество Аанга, он - всё ещё ребенок и очень дружелюбен.
Он глубоко дорожит своими новообретёнными друзьями, Катарой и Соккой, и очень заботится о них.
Последний Маг Воздуха и Аватар, Аанг иногда чувствует себя немного одиноким и подавленным грузом, который тяжёлым временем висит на нем.  Могущественный и потрясающе талантливый в покорении стихий, он испытывает недостаток в дисциплине при обучении и имеет тенденцию быть весьма нетерпеливым.
...
Внешность - В первой книге у Аанга одежда магов воздуха - http://s006.radikal.ru/i214/1002/15/f20f54710ca1t.jpg
Во второй книге Аанг в некоторых сериях одет в одежду магов земли, но в большинство в одежду магов воздуха. В третьёй книге Аанг одет в одежду магов огня - http://i008.radikal.ru/1002/ca/95fab8ba488e.png
...
Биография - Аанг жил и обучался до двенадцати лет в Южном Храме Воздуха, за сто лет до начала нынешних событий. Мастера храма рассказали ему, что он является Аватаром раньше чем, было положено, боясь надвигающейся войны. Это разрушило лёгкую и беззаботную жизнь Аанга. В конце концов, он решил убежать, разъяренный, что он будет отделен от его доброжелательного наставника и опекуна, Учителя Гиацио, и будет отправлен на обучение в Восточный Храм. Он и его летающий зубр, Аппа, столкнулись со свирепым штормом неподалёку от Южного Полюса, который смёл их в океан. Дух Аватара пробудился и заключил их в айсберге, где они и были скрыты до тех пор, пока не были обнаружены Катарой и Соккой сто лет спустя.

...
Как часто сможете посещать форум? - Каждый день, либо через день
...
Ключ - десу
...
Откуда вы узнали о нашей ролевой? - С другого форума о Аватаре

0

2

Принят

0


Вы здесь » Роллевая игра: Avatar - Legend of Aang » Принятые анкеты » Анкета Аанга